30 сентября 2010 г.

Моя первая награда!

Пасиба большущее за награду Чудесатой! Я прям терь улыбаться буду доооолго-доооолго! Щастью моему нет предела!


В свою очередь вручаю награды
1. ПрЫнЧесКЕ за отличный блог Копилка хомяка. Там собраны интересные МК :)
2. Валерии Гурьяновой за интересный блог о мандалах Ojo de Dios
3. Лютции за решение сшить одеяло "Dear Jane". О процессе она пишет в Рукодельно-кулинарный сундучок 
4.Екатерине Петричевой за прекрасные скрап-работы в блоге Всего понемногу
5. Galia за уникальный блог My patchwork
6. Юлиане за очень уютный блог

Я обязательно вручу награду еще милым сердцу моему блогам, но чуть позже

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду!Очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я темный человек... а что дальше, я тоже кому-то должна что-то подарить?

    ОтветитьУдалить
  3. valerie_val, обычно информацию о полученной награде и ее вручателе (со ссылкой на его профиль или блог) размещают у себя в блоге: отдельным постОм или на боковой панельке вешают, типа медалька, со ссылкой на дарителя :)
    и передаривают дальше кому захочется :)
    таким образом совмещается полезное с приятным :)))

    ОтветитьУдалить